Digg StumbleUpon LinkedIn YouTube Flickr Facebook Twitter RSS Reset

Построение неполной системы 6 из 40, 6 из 45, 6 из 56 и т.д.

Что такое неполная система, наверняка, знают многие. На всякий случай вкратце объясню. Например, Вы имеете своих любимые 10 чисел и хотите ими сыграть в 6 из 45. Тогда если вы построите  из этих 10 чисел все шестерки, то получится С(6,10)=210 комбинаций. Если в эти 10  впоследствии попадет хотя бы одна четверка, то Ваш выигрыш будет

С(4,6)=15 четверок, С(3,6)=20 троек, С(2,6)=15 двоек.

Это хорошо, но затраты на такое удовольствие велики. А что делать, если мы не хотим строить из наших 10 чисел все шестерки, но хотим гарантированно выиграть хотя бы одну четверку, если эта четверка попадет в нашу систему. Вот тут и приходит к нам на помощь неполная система. Т.е. такая система, которая гарантирует определенный выигрыш при попадании в нее не меньшего количества шаров. Сразу хочу оговориться, что если мы строим систему, которая гарантирует четверку, то при попадании в систему пятерки шаров, не факт что вы выиграете пятерку, но зато гарантированно выиграете 5 четверок. Таким образом, если из 10 наших чисел мы строим систему, которая гарантирует нам четверку при попадании в нее четырех и более шаров, то нам для этого необходимо в идеале 14 вариантов шестерок. Обратите внимание, как сильно сократилось количество комбинаций с 210 до 14. В 15 раз. Вот этим мне и нравится неполная система. А теперь как считается количество необходимых шестерок.  Из 10 шаров можно построить С(4,10)=210 четверок, а в каждой шестерке С(4,6)=15 четверок. Следовательно в идеале можно построить систему из 210/15=14 шестерок, которая будет содержать 210 нужных нам четверок. Это теория. На практике же не существует алгоритма, который бы из наших 210 четверок собрал нужные нам 14 шестерок. Я написал алгоритм, который перебирает все шестерки, набирая из них те, которые содержат максимальное количество наших четверок.  В итоге вместо 14 я получил 24 комбинации, содержащие все 210 четверок. Т.е я могу утверждать, что мои 24 комбинации ГАРАНТИРУЮТ мне следующие выигрыши. При попадании в них 6 шаров: 15 четверок, 20 троек, 15 двоек.  5 шаров: 5 четверок, 10 троек, 10 двоек.  4 шаров:  1 четверка, 4 тройки, 6 двоек. И это МИНИМАЛЬНЫЕ выигрыши, т.е. они могут быть и больше. Поэтому, если вы хотите играть в неполную систему вы должны ответить на следующие вопросы:

Сколько чисел гарантированно вы хотите угадать ? например 4

Сколько чисел участвует в построении системы ? например 18

Сколько шаров выпадает в игре? например 6

Количество ставок в идеале  = С(4,18)/С(4,6)=18!/(4!*(18-4)!)/( 6!/4!*(6-4)! )  = 204.   На практике будет порядка 250-300 комбинаций. Что в принципе не много и позволит играть постоянно и охватывать довольно большую часть игрового поля.  Не выкладываю на сайте возможность самому строить свои системы, потому что это длительный процесс и алгоритм, я написал первоначально в екселе. Не знаю с какой скоростью он будет выполняться на сайте, но если дойдут руки, то обязательно переведу сюда, чтобы каждый мог посторить свою небольшую, но дорогую сердцу систему. Да прибудет с вами удача.

P.S.  Существуют ручные методы построения неполной системы, но ими можно пользоваться только при малых системах, до 10 шаров. А все что выше только в автоматическом режиме.

После долгих сомнений выкладываю для всеобщего доступа файл (в формате Excel), который позволяет в автоматическом режиме составить шестерки из вашей системы шаров. Причем эти шестерки будут удовлетворять вашим требованиям по гарантированному выигрышу. Будут вопросы пишите. СКАЧАТЬ ФАЙЛ «Построение неполной системы 6 из …

Была ли информация полезной ?
УжасноПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (14 votes, average: 4,64 out of 5)
Загрузка...

141 комментарий к “Построение неполной системы 6 из 40, 6 из 45, 6 из 56 и т.д.”

  1. Стас
    Сентябрь 16, 2012 при 2:40 дп #

    а вы не могли бы выложить эксель-файл с этой системой?
    для скачивания.

  2. Игорь
    Сентябрь 18, 2012 при 5:25 пп #

    Присоединяюсь к Стасу.
    Если возможно, выложите описанный алгоритм в экселе ( с возможностью скачивания.).

    • Математик
      Сентябрь 18, 2012 при 9:42 пп #

      Стасу и Игорю отправил файл по почте, так сказать для экспертной оценки. После одобрения ими, могу выложить файл для скачивания. Пока спроса особого на построение неполной системы Гослото 6 из 45, Ураллото 6 из 40 и любой лотереи «6 из ХХ» я не заметил. Видимо мало людей, кто играет по системам, либо эти системы у каждого свои.

      • Анатолий
        Ноябрь 5, 2012 при 12:09 дп #

        Будьте добры, если не надумаете выкладывать систему, отправьте пожалуйста и мне.)

      • Январь 11, 2014 при 12:51 пп #

        вышлите пожалуйста систему как прогнозировать следующий тираж, я живу в Лос Анджелесе США. в Калифорние лоторей . 5 из 39-ти. 5 из 59-ти \ и плюс 1-но число из 39 \. 5 из 75 и плю 1-но из 15 и у нас после каждого тиража показывать какое число сколько раз выходило заранее спасибо.у нас джек пот начинается минимум 7 мил.10 мил. и 20мил.Если удача улибнется мне я поделюсь с вами.потому что это очень много для меня

      • Константин
        Январь 6, 2016 при 8:06 пп #

        Здравствуйте коллеги! Попытался построить неполную систему шестерок на 12 любимых шариков ,у меня в круг 45 вариантов получилось… Где ошибка?

  3. Сергей
    Сентябрь 19, 2012 при 12:19 пп #

    Математику! Если можно вышлите файл в формате xl для апробыции.
    Спасибо.

  4. Математик
    Сентябрь 19, 2012 при 2:59 пп #

    Ну где же обратная связь? Кто попробовал построить свою неполную систему ?

    • Денис
      Октябрь 6, 2012 при 7:01 пп #

      Я пробовал, при неполной системе выигрыш получаешь минимальный. Совпадает несколько двоек. Очень редко одна тройка. Если делаешь ставку рублей на 300 (6 из 45) выигрыш от 60 до 120 руб. Затраты неоправдываются. играл так два месяца в каждом тираже. Если есть возможность, скиньте файл, попробую.

  5. Антон
    Сентябрь 21, 2012 при 2:32 дп #

    Доброй ночи, вышлите мне тоже этот файл на почту
    заранее спасибо.

  6. Юрий
    Сентябрь 21, 2012 при 2:34 пп #

    Буду благодарен если вышлите в почту ексель-файл: 6 шаров, 18 чисел, гарантированных 5.
    Как математик можете сказать: каким образом постоянно корректируют числа на тираж и не опасаются что после тиража, загрузив поновому проучаствовавшие шары-снова выпадают числа тиража. Ваша точка зрения. Можно в личку.

    • Математик
      Сентябрь 21, 2012 при 4:08 пп #

      Юрий, я не понял вопроса. Кто постоянно корректирует числа на тираж ? Разъясните подробнее.

      • Стас
        Сентябрь 22, 2012 при 4:08 дп #

        мне тоже интересно

  7. Математик
    Сентябрь 22, 2012 при 4:05 пп #

    Всем желающим отправил файл для построения неполной системы «6 из .. «, однако никто так и не отписался о результатах.

    • Раис
      Ноябрь 3, 2012 при 2:47 дп #

      Матетематик вышлите мне неполную систему 6 из 20

      • Ноябрь 3, 2012 при 9:52 дп #

        вы можете скачать выложенный в статье файл и составить в нем свою неполную систему 6 из 20, заполнив необходимые данные. Система подходит для любой лотереи «6 из ..»

  8. Maxim
    Сентябрь 23, 2012 при 4:49 пп #

    ДД
    вышлите файл, плз.
    о результатах отпишусь

    • Математик
      Сентябрь 23, 2012 при 8:14 пп #

      Отправил. У меня кстати есть система построения неполной системы «5 из…» тоже.

      • Николай
        Март 23, 2016 при 3:45 пп #

        Как ее можно получить от вас?

  9. nik
    Сентябрь 24, 2012 при 1:47 дп #

    Господа,кто реально играет в Гослото 5×36 неполными системами ( 6-10 чисел) предлагаю попробовать делать прогнозы по моим таблицам….

    • Математик
      Сентябрь 24, 2012 при 8:20 дп #

      Предлагаю опубликовать Вашу таблицу. И каждый желающий будет забирать так скажем несколько строк и ставить на них самостоятельно. Потом будет анализировать результаты. Я под это дело создам новый пост в рубрике «прогнозы». Разумеется, если будут желающие играть совместно, т.е. вступить в синдикат.

      • nik
        Сентябрь 24, 2012 при 11:54 пп #

        Таблица не постоянна — каждый тираж снизу добавляется новая строка. Куда бросать таблицы…?

      • nik
        Сентябрь 24, 2012 при 11:56 пп #

        легко могу бросать таблицы каждое утро в 7=00, выбор столбцов жду до 18=00, результаты прогнозов куда бросать…?

        • Математик
          Сентябрь 25, 2012 при 9:38 дп #

          Я получил Вашу таблицу, однако там 340 столбцов и в ширину она не уместится на нашей странице. И я думал, что Вы выложите готовые варианты пятерок, чтобы каждый выбрал для себя несколько и поставил на них. А к Вашей таблице нужна инструкция к действию.
          Или если сложно выкладывать пятерки напишите прогнозируемые шары, а я накидаю из них пятерки с гарантированным выигрышем либо пяти, либо четырех шаров в зависимости от количества шаров.

          • nik
            Сентябрь 25, 2012 при 2:46 пп #

            бросил пример прогноза на мыло….

          • Los Angeles Sasha
            Январь 11, 2014 при 12:14 пп #

            Математик, вышлите пожалуйста файл для построения неполной системы «6 из . ну и на 5 из. тоже хотелось бы взглянуть, спасибо.

    • Октябрь 16, 2012 при 12:01 дп #

      nik, предлагаю не ограничиваться прогнозами, а играть на реальные деньги. Присоединяйтесь к нашему синдикату — проверите свои таблицы на практике.

  10. Математик
    Сентябрь 25, 2012 при 4:22 пп #

    nik, вроде более или менее разобрался с Вашей таблицей. Если она так удачно все угадывает, то вышлите мне допустим 8-10 чисел на сегодняшний тираж, а я из них создам полную систему. И пусть каждый ставит на какие то строчки. Так синдикат и выиграет. Либо высылайте больше чисел и я создам неполную систему с гарантированной четверкой. Кстати на первых порах можно играть и виртуально, чтобы игроки увидели жизнеспособность системы.

    • nik
      Сентябрь 25, 2012 при 8:29 пп #

      Я предлагаю всем желающим делать реальные или виртуальные прогнозы по моим таблицам , а систем всяких (полных и неполных) у меня пруд пруди….Пусть каждый желающий выбирает столбцы и вперёд! Таблицу после 1031 тиража бросаю на мыло….

    • алексей
      Август 27, 2015 при 3:53 дп #

      мне кажется полными системами играть очень затратно лучше с гарантией 5 а ещё лучше 4 выигрываешь меньше но постоянно и затраты минимальны например что бы в 22 числах угадать 4 нужно всего 71 вариант и я могу предположить что если есть среди читающих удачливые люди то ничем не рискуя на постоянной основе можно выигрывать хоть и небольшие но выигрыши и всегда быть в плюсах

  11. Руслан
    Сентябрь 28, 2012 при 8:37 пп #

    Математик, вышлите пожалуйста файл для построения неполной системы «6 из . ну и на 5 из. тоже хотелось бы взглянуть, спасибо.

    • nik
      Сентябрь 29, 2012 при 5:50 пп #

      http://www.ccrwest.org/cover/table.html — пользуйтесь…

      • Математик
        Сентябрь 29, 2012 при 11:15 пп #

        спасибо за таблицу. Сравнивая результаты своего и этого алгоритма, нашел в своем алгоритме избыточность результатов. Есть куда оптимизировать.
        Только мне непонятно, это готовые наборы или они формируют их на лету?

      • андрей
        Январь 23, 2014 при 10:25 пп #

        Спасибо, очень полезная ссылка.

  12. avansport
    Октябрь 9, 2012 при 12:40 дп #

    Мы играем на реальные деньги синдикатом разными системами. В принципе наше ПО может сгенерировать любую систему комбинаций вплоть до 7х99. Как пример 6х45 ГОСЛОТО, Вам понадобиться 229вариантов(неоптимизированнных — оптимизировать не стал, комп нагружать не хочется!) если вы, из взятых за основу 21 число из 46(так называемый игровой ряд) угадаете 5 любых чисел тиража, то будет 100% гарантии вариант с четверкой, а наиболее прогнозируемый исход: 2-3 четверки и 10-30 троек ну и двоек полагаю кучу целая будет(не анализируется), угадать саму пятерку 6.73%. Но это совершенно избыточный прогноз (100%) и система соответственно и они хороши только если вы в самом деле угадаете пятерку, но абсолютно неоправданно затратный если не угадаете. По нашему опыту достаточен прогноз 80-85%(этот параметр в ПО настраиваемый — задать можно любой) как пример тот же случай(угадать 5 из 21) с прогнозом 80% — даст уже всего 91 вариант в котором точно будет четверка с вероятностью 80% и 5-15 троек. Чувствуете разницу 91 вариант и 229 вариантов — ну надо быть уж просто фатально невезучем, чтобы попасть в те 20% невезухи. Так речь собственно о том, что сгенерировать можно любую систему(например мы играли 3000 вариантов на ДжекПот весной этого года в лотерею Урал Лото), а вот сгенерировать игровой ряд невозможно — его по-прежнему, банально, нужно угадывать, взывая к интуиции, высшим силам и.т.д. Помогу практически — обращайтесь!

    • Владимир
      Октябрь 25, 2012 при 3:38 пп #

      Хотелось бы сыграть в комбинацию на 1000 вариантов в 6 из 45. А вот какую систему взять не знаю. Может подкините что? Спасибо.

      • nik
        Ноябрь 12, 2012 при 1:55 пп #

        подкину,пишите на почту (pan20001@yandex.ru)

    • Олег
      Март 19, 2013 при 11:27 пп #

      Если Ваш синдикат еще существует, есть к вам предложение.yoaleksandra@mail.ru

    • алексей
      Август 27, 2015 при 4:03 дп #

      ну и как в урал лото выиграли что то? имею ввиду по вашей системе вы окупили её или она оказалась затратной? если затратной то я об этом и твержу что нужно создать синдикат из баловней судьбы и немножечко им помочь практическими советами по системам и возможно деньгами конечно требуя взамен половину выигрыша

  13. Александр
    Октябрь 10, 2012 при 8:15 пп #

    Математику и всем господам, ребята я чет нифига не догоняю в том о чем вы тут пишите, посмотрел таблицы почитал на др сайтах инфу, ничего не понятно, про какие 2,3,4,5 вы говорите, если не сложно обьясните парню с севера ))), можно на почту, буду благодарен, если вышлете какую нибудь таблицу по которой моно ставки делать 6 из 45, о результатах, напишу

    • nik
      Октябрь 11, 2012 при 10:06 пп #

      а почта — на деревню дедушке…..

      • Математик
        Октябрь 12, 2012 при 8:40 дп #

        Адреса ваши я вижу.

    • avansport
      Октябрь 12, 2012 при 5:04 пп #

      Александр, вы свой бюджет на игру для начала обозначьте, а то не понятно чего Вам строить-то шалашик или дворец с башенками:)

      • sokol68
        Декабрь 19, 2015 при 7:50 пп #

        Ваши комментарии актуальны или всё в прошлом?

  14. Октябрь 13, 2012 при 11:24 пп #

    Выложил файл построения неполной системы в этой статье. Кому высылал ранее, скачайте свежую версию, так как в старой есть ошибка — последняя шестерка лишняя. Спасибо, Nik.

  15. Октябрь 21, 2012 при 4:50 пп #

    Почитал все статьи в рубрике «Гослото». Всё правильно написано, Но как быть с тем фактом, что каждый тираж является независимым событием? Какая статистика может дать возможность предугадать результаты следующего тиража? Всё это есть гадание на кофейной гуще! Не более того. Тем не менее я собираю статистику, анализирую, даже временами играю. Сейчас опять решил попробовать счастья и поиграть в «Топ-3». На данном сайте приведены выкладки и статистические данные по разным видам числовых лотерей. Желание людей играть в «5 из 36», «6 из 45» и т.д. понятны с точки зрения желания побольше выиграть, чем и руководствуются организаторы лотерей. Но с точки зрения здравого смысла до появления «Топ-3» можно было пытать счастье только в «5 из 36», а с появлением «Топ-3» только в него и то в варианте «1 точно». Это обусловлено вероятностью выигрыша — 1 из 10. Пару лет назад я 4 месяца аккуратно ежедневно делал по одной ставке в день в «Гослото 5 из 36». Результатом стал проигрыш в 1000 рублей — 3000 положил, 2000 взял. Я считаю это неплохим результатом. Этот результат достигался выигрышеми 2-х чисел, иногда 3-х. Тогда выигрыш 2-х номеров давал 60 рублей. Как только организаторы его снизили до 30 рублей я прекратил играть. Вероятность угадывания 2-х чисел составляет приблизительно 12%. Мой результат составил приблизительно 7% и это при том, что я угадал 4 раза по 3 числа. Не знаю, хороший это результат или плохой, не с чем сравнить. Теперь хочу попробовать «Топ-3». Поиграюсь со статистикой и вариантами прогнозирования. Пожелайте удачи. Заранее благодарю.

    Александр (d-fact).

    • Октябрь 22, 2012 при 8:22 дп #

      Желаю Удачи. По поводу того что каждый тираж является независимым событием — это верно. Но есть рекорды невыпадания каждого числа на любом или определенном месте. http://loto-time.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF-3-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4/
      Так вот если шар приближается к своему рекорду, то высока вероятность, что в течение 10 шагов, этот шар выпадет и можно используя метод удвоения ставки играть. Лишь бы денег хватило. Разумеется шар может побить новый рекорд, но для этого у нас есть рекорды лотереи УНЛ Тройка для сравнения, у которой 3000 тиражей прошло. http://loto-time.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B8-%D1%83%D0%BD%D0%BB-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8/

      • Октябрь 23, 2012 при 2:40 дп #

        По нашему предположению выпадение той или иной комбинации является случайным событием. Верно? А как тогда быть с возможностью некоторых игроков угадывать предстоящие события с большей долей вероятности, чем теоретическая? Меня это немного смущает и наводит на мысль не о вероятностях, а об угадывании алгоритмов, заложенных «природой» в лототроны. Я понял бы, если бы человек, играющий в «5 из 36» ориентированный на «2-ки» отгадывал не в 12%, как предписывает теория, а в 10%, т.е. каждый 10-й тираж. Но когда я могу эту вероятность довести до 7%, я начинаю, мягко говоря, сомневаться в «теории вероятности относительно лототронов». В теории вероятности (относительно случайных собитий) я не сомневаюсь. Я всё-таки математик с университетским образованием. Другое дело, что с годами в связи с неприменением оной я многое подзабыл, но логику ещё не потерял. Поэтому я ориентируюсь на отгадывание алгоритмов «теории вероятностей относительно лототронов».
        Я так дУмаю!…
        P.S. Рекорды УНЛ говорят о применении псевдослучайных прцессов. Может я не прав. Это можно проверить с помощью Exel, где есть функция «случайное число». На самом деле это псевдослучайное число. Если смоделировать УНЛ, можно будет как-то понять что там происходит.

    • nik
      Октябрь 22, 2012 при 2:04 пп #

      Александр! У меня есть своя хорошая программа для лотереи 5 из 36, если интересно пишите pan20001@yandex.ru

  16. вован
    Октябрь 25, 2012 при 3:15 пп #

    Скачал ваш файл что-то он не работает. Выбираю числа нажимаю заполнить 6 вылазит окно Run-time error 1004: Application-defined or object-defined error

    • Октябрь 25, 2012 при 7:45 пп #

      А Вы каким екселем открываете? 2003, 2007, 2010
      Файл был создан в Excel 2010, поэтому возможно он использует функции, которых не было в младших версиях. Попробуйте открыть в более старшей версии Excel. Если не получится, то выложите свои числа, а я пришлю Вам пересчитанные таблицы.

  17. leonid
    Ноябрь 3, 2012 при 8:36 пп #

    нет и в 2007 и в 2010 ошибка Run-time

    • Ноябрь 3, 2012 при 10:02 пп #

      не знаю чем помочь. А ексель у вас не Starter? А макросы разрешаете ?

      • leonid
        Ноябрь 4, 2012 при 10:09 дп #

        Да нет все вроде нормально, можете на почту прислать, ваш последний файл, может ошибка какая все же?
        Спасибо

      • Ноябрь 12, 2012 при 8:04 пп #

        Правильно ли я понял, что при использовании для сост. системы 12 номеров, к примеру, мы получаем 53 комбинации, и соотв. если мы угадываем четверку в течение 24 тиражей, то мы в плюсе, если в последующих то пошли в минус.
        Ну или другими словами, когда заканчивается точка безубыточности при игре по системе в каком по счете тираже, если я вообще неправильно понял суть?
        спасибо.

        • Ноябрь 13, 2012 при 4:50 пп #

          если мы ведем речь о Гослото 6 из 45, то там за четверку дают всего лишь 600 руб, а Ваши затраты на каждый тираж составят 53*20=1060 руб. Поэтому желательно угадывать чаще и больше. Тем более, что если в систему попадет больше чем 4 шара, то и выигрышей может быть больше, либо количественно, либо качественно.

          • Декабрь 4, 2012 при 4:20 пп #

            Скажите, а статистику по тиражам вы обновляете?

  18. Декабрь 4, 2012 при 4:23 пп #

    Да, я обновляю статистику по тиражам. Есть ошибки ? В принципе любой может обновить. Кнопка есть почти в каждом архиве.

  19. Декабрь 6, 2012 при 12:18 пп #

    Я эту кнопку не нашел, только кнопка «сортировка» и при нажатии на нее, сообщение «макрос отсутсвует»

  20. Декабрь 6, 2012 при 1:02 пп #

    Ещен вопрос, задал последовательность 1-2-3-4-5-6-7-8, потом поменял местами 1 и 8, т.е. задал 8-2-3-4-5-6-7-1. Оба раза вышла одна и та же таблица
    1 2 3 4 5 6
    1 2 3 4 7 8
    1 2 5 6 7 8
    3 4 5 6 7 8
    1 2 3 4 5 7
    1 2 3 4 5 8
    1 2 3 4 6 7
    1 2 3 4 6 8

    Т.о. получается, что частота появления числа зависит от его положения в последовательности. Нет ли здесь ошибки?

  21. Лейла
    Декабрь 26, 2012 при 5:39 пп #

    Здравствуйте,и мне скиньте пожалуйста,чтобы точно угадать результаты тиражей в урал лото,сколько играю все ни как не получается выиграть,или объясните как все надо заполнить,спасибо заранее.

  22. Aleksandrs
    Декабрь 28, 2012 при 7:19 дп #

    Dobrij denj ! Skawite powalujsta, mowno li sostavitj nepolnuju sistemu 3 iz 45, vipodaet 6 iz 45, sostavitj na vse 45 sharov, maksimum 200-300 kombinacij , s gorantiej na viigrish hotjabi odnoj trojki ????? S uvaweniem , Aleksandrs .

  23. Aleksandrs
    Январь 3, 2013 при 5:57 пп #

    Dobrij denj! Vsjotaki hotelosj bi znatj vozmowno sostavitj sistemu 3 iz 45 , 200-300 kombinacij , sviigrashom pri vipodanii 6 shorov iz 45 , ili net ???? Aleksandrs.

    • Январь 3, 2013 при 9:54 пп #

      Вот ссылка http://www.weefs-lottosysteme.de/systeme,6,6306,en.htm
      находишь строчку, которая начинается с 45. Это будет строчка для 45 шаров с выпадением 6 шаров, гарантированная тройка, 131 комбинация. Удачи в игре.

    • алексей
      Август 27, 2015 при 4:15 дп #

      добрый день вам нужно заполнить 131 комбинациючто бы гарантированно выиграть 3 из 45 чисел как видете она себя не окупит если в 131 комбинацию не войдёт несколько4 1- 5 или 6 вот так потому что за 1 тройку будете иметь 4 евро а затратить нужно 65 50 если стоимость билета 0,50 центов…

  24. Serjant11
    Январь 8, 2013 при 3:48 пп #

    Здравствуйте. Математик, скажите пожалуйста, есть ли формула для Excel, которая может расчитать все возможные комбинации, например: С(6,9)=84 комбинации.

    • Январь 8, 2013 при 7:27 пп #

      конечно есть. в ячейку А1 ставите число 6, в ячейку А2 ставите число 9, в ячейку А3 вставляете формулу =ФАКТР(A2)/ФАКТР(A1)/ФАКТР(A2-A1)

      • borman
        Май 7, 2013 при 1:54 пп #

        dobri den matematik vidaet oshibku na nepolnie sistemi v exele smoghete pomoch?

  25. Serjant11
    Январь 8, 2013 при 8:42 пп #

    Спасибо за ответ, но мне не понятно. Есть 9 чисел (3 8 14 16 21 29 34 37 44), как получить 84 комбинации.

    • Январь 8, 2013 при 10:19 пп #

      а-а-а т.е. вам нужны сами комбинации, а не их количество. В Ексель это можно сделать только при помощи макросов.

  26. Анатолий
    Январь 10, 2013 при 3:13 пп #

    Скажите а есть система на все 36 чисел, минимизированная, вероятность вероятностью, только вот все равно все числа должны быть в разработке, вот только как выбрать наиболее ожидаемые.. Можете выслать

  27. stavro
    Январь 18, 2013 при 10:00 пп #

    Здравствуйте.Вопрос к Математику.В ряду из 20 чисел (лотерея 5 из 36) часто есть все выигрышные номера,но при составлении вариантов они раскидываются так,что между собой не пересекаются.В лучшем случае получается несколько троек и много двоек.Системы взяла из доступных в интернете.Такая же история с лотереей 6 из 45.Только ряд там 24 числа.По какому принципу можно сгруппировать числа или где взять действительно работающие системы,если таковые конечно имеются.

  28. Фима
    Март 26, 2013 при 10:49 пп #

    Добрый день, Математик!
    Можно немного подробнее описать как работает Ваш файл.
    При нажатии заполнить выдает еррор ((.

  29. wigors
    Март 28, 2013 при 10:51 дп #

    Здравствуйте математик.очень интересна ваша система 5 из 36. не могли бы вы мне ее скинуть на мыло.

  30. viktor336699
    Апрель 13, 2013 при 10:24 пп #

    хорошо.

  31. borman
    Май 7, 2013 при 1:59 пп #

    gospoda ne pokazivaet v exle gotovie kombinacii skinte na miloinfu ktoznaet kaksdelat normalno

  32. borman
    Май 8, 2013 при 12:22 пп #

    gospoda podsobite nepolnaya sistema nughna 6-29 s garantiei 4

    • алексей
      Август 27, 2015 при 4:20 дп #

      гарантия 4 из 29 чисел ? нужно заполнить 348 комбинаций если математик разрешит выкладу

  33. ves
    Июнь 6, 2013 при 5:58 пп #

    Уважаемый Математик. Подскажите при генерации комбинаций формируются 3-4 комбы, потом Excel вешается намертво, на 2 машинах одна и таже история. Как это исправить?

    • Июнь 7, 2013 при 9:21 дп #

      Ексель вешается, но при этом продолжает считать. Нужно просто подождать. Вы можете убедится в этом на примере небольших комбинаций. Большие комбинации перебирает часами.

  34. Aleksandrit
    Июнь 22, 2013 при 7:28 дп #

    Ув. математик. Вам можно задать вопросы по программе в Excel?

  35. Aleksandrit
    Июнь 22, 2013 при 7:47 дп #

    Я совсем новичок. Подскажите , пожалуйста, в файле — «Построение неполной системы 6 из…»
    в верхней строке — «Введите ниже числа которые участвуют в системе»
    — какие имеются ввиду числа и сколько их надо ввести ведь их в игре -45.

    «Сколько чисел участвует в построении системы» например, сколько сам предполагаешь вписать или есть какое-то правило сколько надо вводить?

    Количество выпаданий каждого шара — сюда что надо ввести?
    Спасибо

    • Июнь 24, 2013 при 12:26 дп #

      Числа которые участвуют в системе- это те числа, которые по вашему мнению могут выпасать в ближайших тиражах. Их Вы вводите 10, 15 столько сколько считаете нужным.
      Сколько чисел участвует в построения системы — это сколько чисел Вы написали в первой строке. Т.е. я не стал заморачиваться и использую это число для перебора вариантов. Больше вроде ничего вводить не надо.
      Количество выпадений каждого шара — там вроде формула стоит, сейчас этот файл посмотреть не могу.
      Заполняются руками только голубые клетки. Остальное Ексель заполнит.

  36. Aleksandrit
    Июнь 27, 2013 при 9:55 пп #

    Спасибо за ответ.
    Вопросы еще возникли по мере изучения

    что такое ставка, в приложении к этой программке и соответственно,
    Количество ставок в идеале (-22)?
    Количество ставок фактически (-23)? что полученные циферки обозначают
    и я так понимаю, что — Количество выпаданий каждого шара, это сам эксель подсчитает. если посчитает нужныь, верно?

    как прочитать, интерпретировать, ответ экселя ? под подчеркиванием
    Слева — шесть колонок цифр и первые чаще начинаются с 1,2,3,4, т.д.
    справа выпадает — Количество комбинаций — 10

    Количество комбинаций — 9
    Количество комбинаций — 8 , а пониже на несколько строк —

    Количество комбинаций — 2

    Спасибо

    • Июнь 28, 2013 при 12:19 дп #

      ну, смотри. например ты гарантированно хочешь угадать пятерку, а играешь в 6 из 45. Каждая твоя ставка из шести чисел будет содержать 6 разных пятерок. поэтому если в твоей системе 7 шаров, то всего комбинаций пятерок из семи шаров 21 (комбинаторика), то так как в каждой шестерке содержится 6 пятерок, то чтобы ставками по 6 шаров покрыть все пятерки, нужно 21:6=3.5 шестерок в идеале. Но ты не можешь поставить 3,5 ставки, поэтому ты ставишь больше. А еще не существует единого алгоритма, который бы строил минимальное количество шестерок, содержащее все твои пятерки. Поэтому моя программка просто перебирает все возможные шестерки, содержащие максимальное количество пятерок или четверок ( в зависимости что ты выбрал, например 10 в твоем случае). Когда таких шестерок не остается, система ищет шестерки, содержащие 9 твоих пятерок или четверок и сообщает тебе об этом. В результате мы получаем систему, которая полностью отвечает твоим требованиям, но является немного избыточной. И ты видишь насколько полученная тобою система далека от идеальной. Понятно?
      А с 1,2,3,4 она начинается, потому что ты выбрал в своей системе эти шары. Поставь другие, получишь другие.

      • павел
        Август 4, 2013 при 10:08 дп #

        математик . если можеш сделать систему . напиши . я расскажу как её составить . это из 56 чисел пример выпадает 6 должно быть 750 вариантов гарантировано 20 троек 2 -10 4 — 2 3 выход и на 5 .

  37. Евгений
    Июль 10, 2013 при 11:32 пп #

    Отправьте мне на почту файл пожалуйста. не скачать. cherepanov.evgeny@gmail.com

  38. geser
    Июль 20, 2013 при 7:12 пп #

    Уважаемые, кто может дайте систему, ловящую четверку четырнадцатью билетами
    по 6 из 37 номеров. Или в направлении этого.

    • андрей
      Январь 12, 2014 при 11:53 пп #

      Система из 37 номеров по 6 гарантирующая четверку при четырех угаданных состоит из 4403 вариантов. Гарантирующая тройку при трех угаданных состоит из 388,5 вариантов. Гарантирующая двойку при двух угаданных состоит из 44,4 вариантов. Вы просите составить систему из 37 номеров на 14 вариантов, да еще ловящую четверку с гарантией — это невозможно.

      • алексей
        Август 27, 2015 при 3:41 дп #

        математик здесь небольшая ошибочка потому что чтобы из 37 шаров словить 4 из 4 выпавших нужно заполнить 5451 вариант или я ошибаюсь? а так да на 15 20 вариантов это нереально разве что вы мистер удача и в эти 20 попадёт именно ваша комбинация

        • алексей
          Август 27, 2015 при 3:44 дп #

          и 473 комбинации 3 из 3 меньше комбинаций из 37 шаров не получается пока сделать к большому сожалению

  39. Юрий
    Январь 5, 2014 при 6:27 пп #

    скачивается с ошибкой

  40. sms196
    Январь 10, 2014 при 3:45 пп #

    Не работает run-time error 1004

    • Январь 11, 2014 при 1:27 дп #

      какая версия Excel у Вас?

      • sms196
        Январь 12, 2014 при 4:09 пп #

        Excel 2003 (11.6512.5606)

        • Январь 12, 2014 при 4:50 пп #

          Я делал эту таблицу в Excel 2010, возможно там есть какие то функции, которых нет в старых версиях.

          • sms196
            Январь 14, 2014 при 12:58 пп #

            в Excel 2010 задаю 3 из 22 выдает в идеале 77 комб., запускаю и за 1 час доходит до 78 комб., ложусь спать, просыпаюсь обрабатывает ту же 78 комб.?

  41. андрей
    Январь 11, 2014 при 6:24 дп #

    Скачал файл, всё работает. Запустил создание классической системы: 22 цифры по 6 гарантия тройки при трех угаданных = 77 вариантов. Почему классической? Потому, что эта одна из известных неполных систем которую можно собрать вручную в excel за 10 минут, и она всегда будет включать минимально возможное количество вариантов = 77. Ваш алгоритм мурыжил эту систему более часа, и когда количество вариантов перевалило за 78 мне пришлось аварийно завершить его работу. Че-то вы перемудрили.

    ПС. алгоритм ручной сборки любой неполной системы описан тут http://www.lottoshka.ru/grafspos.htm, а если использовать excel, то…

    • Январь 12, 2014 при 4:52 пп #

      Пытался я эту схему автоматизировать, не получилось. Поэтому построил методом перебора. Как нибудь попробую еще раз автоматизировать эту схему.

      • андрей
        Январь 13, 2014 при 12:14 дп #

        Даже не представляете насколько вы правы. Упомянутая мной схема позволяет вручную собирать неполные системы из небольшого количества чисел, но при бОльшем количестве, скажем, из 26 чисел по 6 гарантия тройки при трех угаданных на 130 вариантов, появляется много ветвлений и перебирать все комбинации вручную очень долго. К тому же эта неполная система не собирается сама собой и выходит за рамки расчетных 130 вариантов. А если этот процесс автоматизировать и перебирать уже готовые горизонтали, а не просто все цифры подряд — тогда будет толк.

      • Алена
        Январь 31, 2014 при 10:48 пп #

        Математик, плиз пришлите мне файл с рассчетами, 6 из 40, я не обладаю математическими способностями, надеюсь несложно будет разобраться)

  42. Юрий
    Январь 11, 2014 при 12:48 пп #

    у меня 2007.

  43. Vyacheslav
    Январь 14, 2014 при 1:40 дп #

    Здравствуйте, математик! Скиньте пожалуйста неполную 5 из 36 на мыло.

  44. Январь 17, 2014 при 4:45 пп #

    кто может мне прислать систему для игры в кено-на 56 цыфр росписаных по десять?при условии,если будет угаданно 15 цыфр из 56,то будет отя бы одна восьмерка,и несколько семерок?я расскажу заинтересованным как играть!буду очень благодарен-мой адресс-roman.svish@mail.ru

  45. Иван
    Январь 18, 2014 при 2:32 дп #

    Вы не учитываете главного, честности проведения розыгрышей. В чем сомневается уже наверное 90% населения нашей страны.

    • алексей
      Август 27, 2015 при 4:33 дп #

      я об этом уже битый час твержу все эти лотереи лохотрон вот есть испанская например бонолото каждую день победитель иногда через день нужно угадать 6 из 49 а например украинская мегалот 6 из 42 по году победителей нету и потом куда то они так странно исчезают что ни по одному нельзя проследить ихнюю судьбу??!!..

  46. андрей
    Январь 23, 2014 при 10:37 пп #

    Математик, вами приведена формула для расчета количества ставок в идеале = С(4,18)/С(4,6)=18!/(4!*(18-4)!)/( 6!/4!*(6-4)! ) = 204, что соответствует: берем 18 цифр, составляем из них варианты по 6 и гарантировано получаем одну четверку при угадывании четырех цифр.

    По какой формуле можно рассчитать минимальное количество ставок при таком условии: берем 18 цифр, составляем из них варианты по 6 и гарантировано получаем одну четверку при угадывании пяти и более цифр (кено, где в тираже выпадает 20 цифр).

  47. Неля
    Февраль 21, 2014 при 12:53 дп #

    Здравствуйте математик! думала думала так и не поняла, скиньте мне на почту пожалуйста систему 6 из 40.хочу попробовать!

  48. Февраль 22, 2014 при 3:02 пп #

    Здравствуйте! Скиньте пожалуйста 6 из 40. Хотела попробовать. Заранее спасибо!

  49. Юлия
    Февраль 26, 2014 при 3:38 дп #

    Здраствуйте Матеиатик!!
    Если Вам не трудно вышлите мне пожалуйста на почту систему 5 из 36
    Буду очень благодарна вам
    Yulia8777@gmail.com

  50. раис
    Февраль 26, 2014 при 5:02 пп #

    скиньти пожалуйста 6 из 40. Заранее спасибо

  51. Март 24, 2014 при 3:50 пп #

    Здравствуйте Математик!!
    Если Вам не трудно, вышлите мне, пожалуйста, на почту систему 6 из 40
    Буду очень признательна Вам! igrushki.ufa@yandex.ru

  52. Меркулов Виктор Владимирович
    Ноябрь 17, 2014 при 4:05 дп #

    Как только у нас в стране появилась эта игра я был очень рад мне казалось, что выиграть не так уж сложно, хотя учился очень плохо но зато любил играть в карты в бильярд в футбол очень долго перечислять. Как организован тираж 5 из 36 угадать пять чисел невозможно. А угадать остальные числа теряет смысл. Жалко если люди этого не понимают. Считаю угадать просто, но никогда не угадывал. Угадал только по билету «Русское лото» 10000руб. хоть эта игра организована очень по честному, как образец честности! Но гораздо менее интересна. Там от тебя ничего не зависит. Самая интересная игра 5 из 36 но, на мой взгляд, здесь одно жулье. Считаю, знания конечны и математикам должно быть понятен всякий возможный здесь мухлеж. В нашем уродливом торгашеском обществе шпана диктует условия всем остальным.

    • Май 11, 2016 при 7:39 дп #

      ДА я с вами согласен. КУШ не дадут сорвать, так не большие подачки и всё.

  53. Рома
    Март 16, 2015 при 4:30 пп #

    Ребята-кто заинтересован играть в кено?я над системой выиграла работал-15 лет,ещё когда жил в польше начал думать,как обыгривать-кено!способ есть-реально,проблема-надо много карточек заполнять,окол тысячи-каждый день!это надо нигде не работать-сидеть и писать целый день!я своим способом каждый день угадываю 15- из 20,иногда-18 з 20.кому интерестно-пишите-Roman.svish@mail.ru

  54. Рома
    Март 16, 2015 при 4:43 пп #

    Догоны,теории вероятности-до лампочьки!на это не расчитывайте!у меня-простой способ,но реально-угадываю-от 15-до 18 каждый день!что бы играть-сам не потяну финансово!я разработал-систему,в системах-можна так выразиться,на игру нужно отыс.комбинаций играем на десять цифр,из 60 а не с 80.если есть желающие-играть и зарабатывать-нам нужно объеденится,и будем играть вместе!

  55. Евгений
    Март 20, 2015 при 3:01 пп #

    Здравствуйте! Да, меня тоже посещают мысли подобные как у Виктора. Такое ощущение, что все тиражные лотереи Гослото(5из36, 6из45, 6из49, 7из49) в последнее время(когда был установлен «генератор случайных чисел») полный развод. Они собирают перед тиражом все варианты ставок, и умный компьютер находит вариант комбинации при котором организатор лотереи остается с баблом а все остальные с носом. Ведь проверить их никак нельзя!

    • Меркулов Виктор Владимирович
      Декабрь 30, 2015 при 9:45 дп #

      Евгений! Как ты ясно все понимаешь!!! Здорово все разъяснил!

  56. Poganini77
    Апрель 10, 2015 при 3:47 пп #

    Если Вам не трудно вышлите мне пожалуйста на почту систему 5 из 36

  57. Май 12, 2015 при 1:20 пп #

    Делаю много кмбинаций. НО всё же надо ТОЛЬКО ЧИСТОЕ ВЕЗЕНИЕ. УДАЧИ ВСЕМ ДРУЗЬЯ.!!!

  58. николай
    Май 12, 2015 при 1:22 пп #

    СЕЙЧАС ВОТ ОПЯТЬ ЗАРЯЖАЮ.

  59. николай
    Май 12, 2015 при 1:27 пп #

    НАДО написать ЖИРИНОВСКОМУ пусть маленько встряхнет это ЖУЛЬЁ.

  60. алексей
    Август 27, 2015 при 3:35 дп #

    здравствуйте всем хочу поделиться своим опытом я математик поэтому не обращайте внимания на ортографию скажу одно ищу очень везучих людей для постоянной игры в зарубежные лотереи смотрите я могу расчитать любое колличество шаров на игру тоесть например для выигрыша 3 из 6 для лото 6 из 49 нужно 163 комбинации а что бы угадать 4 нужно заполнить 3772 комбинации для 5 147111 комбинаций вообще то я могу расчитать любое колличество комбинаций для любого колличества шаров проблема только в этих самых шарах если кто то желает можем попробовать только скажу одно сразу удаляю предложения поиграть в украинские и русские лотереи …. не люблю быть в дураках так же могу расчитать комбинации с гарантией 3 4 5 для любого колличества чисел на платной основе

    • Ашлус
      Сентябрь 8, 2015 при 4:57 дп #

      я с вами согласен пишите условия при каких условиях будем с тобой работать Я живу в Лос Анджелесе предлагаю игру мега миллион то есть пять чисел из 75 и одно число из 15 чисел,Мне нужно следующее количество билетов. 75*74*73=405150/6=67625, ?67625/10=7652.5,7652.5 /10=675,25

    • Аля
      Сентябрь 26, 2015 при 4:42 дп #

      Я везучая, а в чем смысл предложения, если вы сами можете отгадать любое кол-во правильных цифр, если не трудно отпишитесь: Veronica-47@yandex.ru

      • Аля
        Сентябрь 26, 2015 при 4:46 дп #

        Veron-47@yandex. ru, выше опечатка

        • sokol68
          Декабрь 19, 2015 при 8:22 пп #

          какой у вас е-майл?

    • Валерий
      Февраль 6, 2016 при 2:06 дп #

      Дайте свой емейл

  61. Ашлус
    Сентябрь 8, 2015 при 5:00 дп #

    Мне нужно следующее количество билетов
    675 вариант

  62. Ашлус
    Сентябрь 8, 2015 при 5:01 дп #

    я с вами согласен пишите условия при каких условиях будем с тобой работать Я живу в Лос Анджелесе предлагаю игру мега миллион то есть пять чисел из 75 и одно число из 15 чисел,Мне нужно следующее количество билетов. 75*74*73=405150/6=67625, ?67625/10=7652.5,7652.5 /10=675,25
    Мне нужно следующее количество билетов
    675 вариант

  63. Аля
    Сентябрь 26, 2015 при 4:25 дп #

    Доброй ночи! Полностью согласна с Виктором и Евгением, не стоит играть в наши лотереи. Они под покровом ГОС лото занимаются надувательством народа. Если взглянуть на архив тиражей с запуска лотереи 5 из 36, там ясно видно что люди выигрывали в две недели раз. Надо же народ России отупел, перестал отгадывать. Я уверена на 100% что никакая реальная комбинация не сыграет, развод по русски.

    • алексей
      Февраль 19, 2016 при 5:20 пп #

      Да Аня вы про вы они просто охуели выпадает даже по четыре цифры одинаковые два раза в подряд на копили 300 000 000 мил и не отпускают раньше в орхиве смотрел в месяц раз кто то выигрывал а сейчас год ни кто не может Лохотрон с большой буквы

  64. Аля
    Сентябрь 26, 2015 при 4:29 дп #

    То, что касается зарубежных лотерей, тоже неувязочка — билетик купит агент , ну и если я срублю джек пот все агенты лотереи прибегут ко мне с выигравшим билетом.

  65. KOHTOPA
    Ноябрь 18, 2015 при 5:28 дп #

    Здравствуйте, Математик! К сожалению у меня файл с построением таблицы не открывается. Если можно, вышлите мне пожалуйста варианты на 22 номера (лото 6) при 5 угаданных с гарантией 1 пятерки. При 77 вариантах ловится только 1 четверка.

  66. Декабрь 3, 2015 при 1:49 пп #

    подскажите плиз где в таблице свои числа заполнять??

  67. Валерий
    Февраль 4, 2016 при 12:23 дп #

    Дайте кто нибудь плиз систему 7 из 35 .большое спасибо

  68. Май 23, 2016 при 6:27 пп #

    РЕБЯТА! У кого есть 39ном. на 50-60комб. 6из45. на е.майл optima04162@mail.ru СПАСИБО.

  69. Владимир
    Сентябрь 18, 2016 при 8:03 пп #

    День добрый !!! может у кого есть программа эксель или другая игры в кено 20 из 60 =буду очень благодарен .

  70. Владимир
    Сентябрь 18, 2016 при 8:07 пп #

    моя почта v.kitrov@mail.ru

Полезный сайт: здесь proandroiid.ru

Оставить комментарий